Самоходная артиллерийская установка СУ-85 (объект 573)

оксибрал цена в россии ;

Разрабатывалась с 1951 года для замены в войсках устаревших легких САУ СУ-76М. Принята на вооружение в 1956 году. Серийное производство осуществлялось на ММ3 с 1959 по 1966 год.
Серийная модификация:
корпус сварен из катаных броневых листов, которым приданы рациональные углы наклона. Отделения управления и боевое совмещены. Механик-водитель располагается впереди слева, за ним — заряжающий и командир машины. Слева от пушки находится сиденье наводчика.

В крыше боевого отделения имеются четыре люка для посадки экипажа и приточный вентилятор, а в днище корпуса — люк запасного выхода. В амбразуре лобового листа в рамке установлена 85-мм пушка Д-70 с длиной ствола 68 калибров, снабженная дульным тормозом и эжекционным устройством для продувки канала ствола. Внутреннее устройство ствола, баллистика и боеприпасы — как у буксируемой противотанковой пушки Д-48. Скорострельность 6 — 7 выстр./мин. Углы наведения: горизонтальный 30", возвышения +15°, склонения -4,5°. Справа от пушки на спаренной с ней установке, прикрепленной к люльке, размещен пулемет СГМТ. На кормовом листе установлены две дымовые шашки БДШ-5. В середине 70-х годов часть машин дооборудована установкой зенитного пулемета ДШКМ.
СУ-85 создавалась одновременно для сухопутных и воздушно-десантных войск, но подавляющее большинство машин поступило в последние. Поэтому в литературе их часто называют АСУ-85. По штату в каждой воздушно-десантной дивизии имелся дивизион из 31 СУ-85. Десантировались они посадочным способом. На тот период СУ-85 была достаточно эффективным противотанковым средством. Ее подкалиберный снаряд на дистанции 1000 м пробивал броню толщиной 180 — 220 мм под углом 60°.
Помимо Советской Армии, СУ-85 состояли на вооружении Войска Польского, в 7-й Померанской воздушно-десантной дивизии. В другие страны СУ-85 не поставлялись и в боевых действиях не участвовали.

su-85

СУ-85

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САУ СУ-85
БОЕВАЯ МАССА, т: 15,53.
ЭКИПАЖ, чел.: 4.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина— 8435, ширина — 2970, высота — 1935, клиренс — 420.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Д-70 (2А15) калибра 85 мм, 1 пулемет СГМТ калибра 7,62 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ: 45 выстрелов, 2000 патронов.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический шарнирный прицел ТШК-2-79-11, прицел для стрельбы с закрытых позиций С-71-79 с орудийной панорамой, ночной прицел ТПН-1-79-11.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса — 45, борт— 13, корма, крыша, днище — 6.
ДВИГАТЕЛЬ: ЯАЗ-206В, 6-цилиндровый, двухтактный, рядный дизель жидкостною охлаждения; мощность 210 л.с.(154,5 кВт) при 1800 об/мин; рабочий объем 6 970 см³.
ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, гитара, пятискоростная коробка передач, планетарные двухступенчатые с блокировочными фрикционами и тормозами механизмы поворота, бортовые передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть одинарных обрезиненных опорных катков на борт, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная, гидравлические амортизаторы в подвесках 1-го и 6-го катков; в каждой гусенице 93 трака шириной 360 мм, шаг трака 128 мм.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 45.
ЗАПАС ХОДА, км: 360.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30; ширина рва, м — 2,5; высота стенки, м — 0,7; глубина брода, м —1.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция Р-113, переговорное устройство Р-120.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
>